Разделы



Главная   ->   Финансовые продукты   ->   Система кэшбек

Система кэшбек

Система кэшбек Слово «кэшбэк» переводится с английского как «возврат наличных». Такой сервис позволяет клиентам вернуть часть средств после совершения покупок в магазине. В большинстве случаев cash back используется при приобретениях онлайн, однако применять эту схему могут не только интернет-магазины.

Что такое кэшбэк и в чем его «фишка»

Подобная система работает в мире уже несколько десятилетий и пользуется у клиентов большим спросом, чем бонусы или скидки. Возможность получить часть денег обратно формирует у покупателей положительные эмоции и заставляет возвращаться снова.

Схема работы кэшбэка простая: клиент переходит на сайт магазина по реферальной ссылке, оформляет покупку. После этого часть стоимости возвращается на его счет.

Для компаний выгоднее, когда такие средства обмениваются на товары, однако в большинстве случаев покупатели выбирают именно схему «cash back», то есть возврат наличных. Еще один удобный и выгодный для клиентов и компаний вариант – перечисление средств на телефон.

Программа лояльности «кэшбэк» в розничной торговле: кому это выгодно

Хотя в большинстве случаев такой инструмент используют интернет-ресурсы, применяют его и розничные торговые точки. Схема разрабатывается индивидуально, однако общий алгоритм выглядит так:

● потребитель совершает покупку;

● фиксированный процент от стоимости возвращается на личный счет;

● когда сумма превышает определенный заранее порог, деньги можно вывести на банковскую карту или на телефон.

Подобный сервис является эффективным и хорошим инструментом для тех розничных магазинов, которые специализируются на дорогостоящих товарах, сезонной продукции. Это автомобили, бытовая техника, товары для туризма или отдыха, учебы, спортивная экипировка. Торговые точки, которые предлагают косметику и парфюмерию, особенно среднего и высокого ценового сегмента, брендовую одежду, тоже используют такой сервис. Для магазинов, которые специализируются на продаже продуктов (кроме элитных позиций), схема является не самой удачной – здесь лучше выбрать скидки или бонусы.

Разработка и внедрение кэшбэка

Чтобы создать и запустить такой сервис, обращайтесь в специализированные компании - dinect.com/loyalty-programs/cashback/, которые занимаются формированием кэшбек-программ для онлайн- и офлайн-торговли. Выполнение начислений, формирование реестров, учет реферальных ссылок в таком случае будут проводиться автоматически и очень оперативно.